Анализируя звонки

3iTech – российский вендор технологий и решений в области VoiceTech, и Softline – ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации, заключили соглашение о сотрудничестве.

В портфель продуктов подразделения Softline Digital, специализирующегося на разработке и внедрении кросс-отраслевых цифровых решений, вошла платформа омниканальной речевой аналитики – 3i TouchPoint Analytics от компании 3iTech.

Она позволяет анализировать звонки, чаты и оффлайн диалоги, записанные на микрофон или аудиобейдж по 40 параметрам. Решение помогает повышать эффективность бизнес-процессов, улучшать клиентский опыт и увеличивать продажи.

Благодаря партнёрству клиенты Softline получат доступ к высокотехнологичному решению, что позволит оптимизировать бизнес-процессы, снижая здержки и повышая их эффективность. Softline обладает необходимыми ресурсами и компетенциями, позволяющими расширить представленность 3i TouchPoint Analytics на ИТ-рынке. Синергия двух компаний даст возможность российским клиентам технологически совершенствовать бизнес, используя передовую платформу речевой аналитики и глубокие знания экспертов Softline Digital.

«Мы видим в Softline надежного партнера с сильными связями среди крупных корпоративных заказчиков, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса и укрепления конкурентоспособности на рынке, – говорит Алексей Любимов, генеральный директор 3iTech. – Уверены, что решение будет востребовано бизнесом, работающим в парадигме управления клиентским опытом».

«3iTech обладает передовым опытом и экспертизой в области разработки речевых технологий и построения сложных ИИ-решений, по своим параметрам соответствующих, а в чем-то превосходящих аналоги, что особенно актуально для компаний, ориентированных на цифровую трансформацию бизнеса», – прокомментировал  директор по развитию бизнеса Softline Digital Юлия Пчелинцева.

 

 

Похожие записи